Заказать звонок
> "Айронтел" Реальная автоматизация в действии
Заказать звонок

"Айронтел" Реальная автоматизация в действии

Улучшение быстродействия системы. Корректировка и настройка обнов. Переработка ряда обработок. Анализ базы данных и устранение ряда проблем и устранение ряда мелких, но раздражающих проблем.

"Айронтел" Реальная автоматизация в действии
"Айронтел" Реальная автоматизация в действии

Параметры проекта:


О Компании

Компания «Айронтел» начала работать в 1995 году, на сегодняшний день осуществляет деятельность в следующих направлениях:
  • поставка и установка цифровых и IP АТС;
  • проектирование и монтаж слаботочных сетей и систем (включая оптические сети);
  • поставку и установку систем кондиционирования;
  • поставку систем микроклимата дома (система увлажнения очистки и обогрева);
  • поставку и установку мультимедийных и аудиовизуальных комплексов;
  • профессиональное сервисное обслуживание устанавливаемых систем.
ЗАО «Айронтел» работает с продукцией таких брендов как Samsung, Sharp, Konftel, 3CX, Karel, SpGate, Tasker, R&M, Siemens, Platan, Bittel, AlpicAir, Midea, Mitsubishi, Boneco, Electrolux, RCF, FBT, Extron, Kramer, Adeo, Nec и другие.

Всего в компании работает около 70 человек. Квалифицированные специалисты имеют все необходимые сертификаты.

Ситуация

Свой учет ЗАО «Айронтел» ведет в двух программах – «1С: Бухгалтерия» и «1С: Управление Торговлей». Считает свое решение о применении «1С:Управление торговлей» ошибочным и не соответствующим заявленным возможностям (по быстродействию и функциональным возможностям).

Главными проблемами были быстродействие системы и корректная организация обмена данными между базами. Последствия этих проблем оказались следующие:
  • Обмен данными не включал в себя весь необходимый набор документов и проводился не чаще, чем раз в месяц. Процедура занимала около 8 часов. Бухгалтерии приходилось дублировать данные в системе вручную, т.к. без необходимой информации закрыть месяц было не возможно.
  • Отдел продаж тратил очень много времени на формирование документов. Процедура подбора номенклатуры в документ занимала около 10 минут на каждую позицию (при количестве строк в документе – 10-15). Ситуация осложнялась поиском нужной позиции среди 20 000 наименований товаров, находящихся на разных складах.
Компания пыталась решить проблемы своими силами, приглашала внешнего "специалиста" и даже какого-то франчайзи, но решения так и не было найдено.

Выбор решения

В поисках решения, по рекомендации общих знакомых, компания обратилась к нам.
Мы заключили договор с условием, что оплата будет только за полученный результат, т.е. при кардинальном улучшении ситуации.

Решение

Нашими специалистами было сделано следующее:
  • Проведена «свертка базы» для уменьшения ее объема.
  • Упорядочены все регламентные операции
  • Для облегчения процедуры поиска по номенклатуре созданы специальные фильтры по складам.
  • Переработаны процедуры подбора в документах (подбор серий товаров, перечет остатков и пр.).
  • Созданы корректные обработки для обмена документами  с бухгалтерской базой (Поступление и реализация, возврат от покупателя, приходные и расходные ордера и др.).
  • Устранены еще ряд небольших проблем влияющих на быстродействие или просто раздражающие пользователей


Результаты

В результате наших корректирующих действий кардинально изменилось быстродействие системы:
  • Подбор каждой позиции изменился с 8-10 минут до нескольких секунд
  • Обмен между базами осуществляется несколько раз в день и занимает по времени около 3-х секунд (ранее  раз в месяц и более 8 часов).
  • Исчез целый комплекс раздражающих "проблемок".
  • Сотрудники клиента говорят, что теперь "все летает" и работать стало гораздо удобнее.
  • Бухгалтерия получает оперативную информацию ежедневно, и подготовка регламентированной отчетности происходит без аврала.
Руководство компании довольно, что вопрос решился без покупки нового сервера, и время сотрудников не тратится впустую.

К сожалению, на момент отзыва о нашей работе, руководство "Айронтел" все еще считает «Управление торговлей» плохой системой.

Надеемся это мнение впоследствии измениться. Просто, как и любая IT-система, она нуждается в профессиональной настройке и обслуживании.


Назад