1С: Предприятие 8 Управление торговлей для Беларуси

Цена: 730.80 руб

1C: Предприятие 8 - является тиражным решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием Беларуси.

Программный продукт "1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Беларуси" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Управление торговлей для Беларуси". Конфигурация разработана в соответствии с правилами ведения торгового учета в Республике Беларусь.


    
Название продукта:
 
Цена:
 

1С: Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси

730,80

1C:Предприятие 8 Клиентская лицензия на 1 рабочее место

264,60

1C:Предприятие 8 Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

907,20

1C:Предприятие 8 Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

1 738,80


С полным перечнем лицензий можно ознакомиться в прайс-листе.

1С: Управление торговлей для Беларуси: возможности

Ключевым направлением 1С: Предприятие 8 Управление торговлей для Беларуси является реализация мощной функциональности, предназначенной для управления торговой деятельностью:

  • управление продажами;
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами;
  • управление взаимоотношениями с контрагентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Управление взаиморасчетами с контрагентами

Подсистема "Управление взаиморасчетами с контрагентами" предназначена для учета, контроля и анализа взаиморасчетов с контрагентами. Подсистема обеспечивает контроль оформления документов, исходя из текущего состояния взаиморасчетов с данным контрагентом по управленческому учету, предоставляет отчетную информацию о текущем состоянии взаиморасчетов, включая данные о движении товаров и денежных средств и их взаимосвязи.

В конфигурации 1С: Предприятие 8 для целей управленческого учета взаиморасчеты могут вестись одновременно в двух валютах:

  • в валюте управленческого учета;
  • в валюте взаиморасчетов.
    • Управление отношениями с покупателями и поставщиками

      В подсистеме реализован механизм регистрации и автоматического напоминания о запланированных событиях с помощью календаря пользователей, АВС-анализ и анализ стадий взаимоотношений с покупателями, АВС-анализ продаж, XYZ-анализ.

      Учет денежных средств

      Подсистема управления денежными средствами предназначена для балансировки планируемых поступлений и выплат платежного оборота, учета фактических поступлений и выплат и анализа плановых и фактических движений денежных средств.

      Управление запасами

      Подсистема "Управление запасами" предназначена для ведения оперативного учета складских запасов. В конфигурации реализованы:

      • возможность ведения учета номенклатуры в разрезе серий и характеристик;
      • ведение учета складских запасов в разрезе качества, учет брака;
      • ведение складского ордерного учета;
      • поступление, реализация товаров, внутрискладские операции;
      • система резервирования товаров на складах;
      • учет тары;
      • учет дополнительных расходов;
      • учет импортных товаров.

      Управление заказами

      Система управления заказами содержит средства анализа заказов, призвана оказывать поддержку в принятии управленческих решений при взаимодействии с клиентами и помогать выявлять узкие места на производстве и складе.

      Учет операций комиссионной торговли

      Подсистема предназначена для автоматизации торговли товарами комитента и учета товаров, отданных на реализацию контрагенту – комиссионеру.

      Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами

      Ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами ведется одновременно в двух видах валют: валюте управленческого учета и валюте расчетов с подотчетным лицом. Детализация взаиморасчетов ведется с точностью до сотрудника (подотчетного лица).

      Планирование продаж и закупок

      Подсистема планирования объединяет в себе два направления: планирование продаж и планирование закупок. Несмотря на то, что технология планирования для этих направлений разная, разные требования и ограничения, сама концепция.

      Подсистема позволяет делить планы:

      • по горизонтам планирования и периодам;
      • по горизонтам планирования и периодам;
      • по объектам планирования.

      Среди возможностей подсистемы планирования необходимо отметить:

      • возможность формирования планов закупок и продаж по различным сценариям с учетом разных вариантов и версий одного плана;
      • составление как обобщенных планов (с детализацией до уровня номенклатурных групп), так и детализированных планов (с детализацией до уровня номенклатурных позиций и характеристик товаров);
      • составление планов по количественным и (или) суммовым показателям; распределение плановых показателей по периодам;

      Формирование потребностей с возможностью консолидация потребностей по различным источникам данных:

      • планы закупок;
      • планы продаж;
      • заказы покупателей;
      • корректировка потребностей;
      • за счет текущих складских запасов;
      • за счет резервов по заказам поставщикам;
      • формирование сводной потребности;
      • план-фактный анализ закупок и продаж.

      Управление торговлей для Беларуси: учет НДС

      В конфигурации реализована отдельная подсистема учета НДС, которая позволяет проводить учет НДС только по торговым операциям.

      На основе данных учета НДС в конфигурации "Управление торговлей для Беларуси" формируется книга покупок.

      Учет НДС ведется отдельно по каждой организации, входящей в состав торгового предприятия. Учет НДС ведется только по тем операциям, которые имеют признак отражения в бухгалтерском учете. Учет НДС ведется на регистрах и не требует добавления в конфигурацию справочника "План счетов".

      Разделение прав доступа пользователей к данным на уровне записей. Права доступа пользователей.

      В конфигурацию включена возможность разделения прав доступа пользователей к данным на уровне записей. В конфигурации реализована настройка для следующих рабочих мест:

      • менеджер по продажам;
      • менеджер по закупкам;
      • заведующий складом;
      • кладовщик;
      • кассир;
      • оператор ККМ.

      Права доступа пользователей разделяются по следующим критериям:

      • контрагент;
      • касса предприятия;
      • склад.

Программа БАС