1С:Предприятие 8 Управление небольшой фирмой для Беларуси

"1С:Управление небольшой фирмой 8" рекомендуется использовать для автоматизации управленческого учета в сервисных, производственных и торговых компаниях малого бизнеса. Например, в компаниях следующих направлений деятельности:

  • аренда;
  • автосервис;
  • издательский бизнес;
  • инжиниринг;
  • интернет-торговля;
  • информационные технологии;
  • кадровые агентства;
  • консалтинг;
  • наука и научное обслуживание;
  • торговля;
  • обучение;
  • охранные услуги;
  • посреднические услуги;
  • поставки товаров, продукции, материалов и оборудования;
  • подрядные (проектные) работы;
  • производство;
  • реклама и дизайн;
  • риэлтерские услуги;
  • сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.);
  • сервисные компании;
  • центры технического обслуживания;
  • строительство и ремонт;
  • транспортные услуги;
  • туризм и экскурсионное обслуживание;
  • юридические консультации и нотариальные услуги.

Прикладное решение "Управление небольшой фирмой для Беларуси" ориентировано на работу от одного-двух до десяти пользователей и предназначено для автоматизации следующих задач в единой информационной базе:

  • ведение базы клиентов;
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь;
  • расчеты с контрагентами, персоналом;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • заказы клиентов, заказы-наряды;
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг;
  • планирование и учет производственных операций;
  • планирование загрузки ресурсов предприятия;
  • торговые операции, в том числе розничные продажи;
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • имущество, капитал;
  • доходы, расходы, прибыли и убытки;
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского учета – для этих целей можно использовать "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.2", в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Преимущества, которые дает программа владельцам и руководителям :

  • Реальная польза от автоматизации – уже через несколько дней или недель."1С:Управление небольшой фирмой 8" – это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ перенастроить без больших затрат времени и денег.
  • Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.
  • Информация для принятия решений – по одному нажатию мышкой.
"Движение денежных средств",
"Платежный календарь",
"Доходы и расходы, прибыли и убытки",
"Расчеты с дебиторами/кредиторами",
"Состояние заказов",
"Динамика и анализ продаж",
"План-график работ" и "Загрузка ресурсов",
другие управленческие отчеты.
  • Все под контролем – ведение графиков выполнения работ и производства, загрузки ресурсов, отгрузок и поставок товаров, нарядов и заданий сотрудников обеспечивает оперативный контроль деятельности.
  • Широкие возможности для планирования деятельности – финансовое планирование (бюджетирование), планирование продаж, загрузки персонала, загрузки ресурсов предприятия и пр.
  • Труд руководителей и сотрудников становится более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.
  • Ваших знаний достаточно – чтобы использовать программу, не требуется знать бухгалтерский. Программа не перегружена излишними возможностями, в ней реализовано все только самое необходимое для учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе.
  • Доступ к информации из любой точки земного шара – через Интернет.

Прикладное решение 1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой для Беларуси включает в себя:

Клиентская база

УЧЕТ

  • ведение базы клиентов, контактных лиц, контактной информации;
  • регистрация событий – писем, звонков, встреч, обещаний и пр.;
  • регистрация и хранение договоров с клиентами.

КОНТРОЛЬ

  • контроль исполнения обязательств по взаимодействию с клиентами;
  • контроль качества работы менеджеров.

АНАЛИЗ

  • анализ клиентской базы;
  • выделение групп клиентов по определенным признакам – например, по территориальному или по объему заказов.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование событий – звонков, писем, встреч, переговоров и пр.;
  • планирование долгосрочной работы с клиентской базой – на основе выявления перспективных групп клиентов.

Услуги

УЧЕТ

  • регистрация заказов и заказ-нарядов;
  • учет оказанных услуг;
  • регистрация времени, затраченного сотрудниками на оказание услуг.

КОНТРОЛЬ

  • контроль состояния заказов клиентов;
  • отслеживание выполнения заданий сотрудниками;
  • выявление отклонений от запланированных графиков.

АНАЛИЗ

  • анализ оказанных услуг – в разрезе клиентов, заказов и заказ-нарядов и пр;
  • план-фактный анализ деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование загрузки сотрудников, оборудования и других ресурсов;
  • формирование графиков оказания услуг.

Подрядные (проектные) работы

УЧЕТ

  • учет заказов, заказ-нарядов, состояний заказов;
  • ведение базы нормативных временных затрат на выполнение работ;
  • учет выполненных работ;
  • учет прямых и косвенных затрат;
  • расчет фактической себестоимости.

КОНТРОЛЬ

  • контроль выполнения заданий сотрудниками;
  • выявление отклонений от запланированных графиков.

АНАЛИЗ

  • анализ выполненных работ в различных разрезах;
  • план-фактный анализ.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование продаж;
  • планирование загрузки сотрудников, оборудования и других ресурсов формирование графиков выполнения работ.

Продажи

УЧЕТ

  • учет клиентов и договоров;
  • регистрация заказов клиентов и состояний заказов;
  • ведение прайс-листа;
  • продажи товаров по различным схемам;
  • учет розничных операций, включая суммовой учет и подключение торгового оборудования;
  • расчет себестоимости реализованных товаров.

КОНТРОЛЬ

  • контроль обеспечения заказов товарами;
  • контроль исполнения планов продаж;
  • контроль графиков отгрузки.

АНАЛИЗ

  • анализ продаж в различных разрезах;
  • план-фактный анализ продаж.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование продаж;
  • планирование доходов от продаж.

Производство

УЧЕТ

  • ведение спецификаций;
  • регистрация заказов на производство;
  • учет выпуска продукции и полуфабрикатов;
  • учет прямых и косвенных затрат;
  • расчет фактической себестоимости.

КОНТРОЛЬ

  • отслеживание состояний заказов;
  • контроль потребности в сырье и материалах;
  • контроль выполнения сдельных нарядов.

АНАЛИЗ

  • анализ выполнения заказов;
  • анализ выполнения сдельных нарядов.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • формирование производственного плана;
  • календарный график производства;
  • планирование сдельных нарядов;
  • расчет потребности в запасах;
  • планирование прямых и косвенных затрат.

Снабжение и закупки

УЧЕТ

  • учет договоров и заказов;
  • ведение справочника цен поставщиков;
  • учет закупок в разрезе поставщиков, заказов, номенклатуры;
  • учет поступления запасов;
  • учет дополнительных расходов на приобретение;
  • резервирование запасов под заказы покупателей.

КОНТРОЛЬ

  • контроль запасов;
  • контроль исполнения заказов поставщиками.

АНАЛИЗ

  • анализ закупок в различных разрезах;
  • анализ условий поставок.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование потребностей в запасах;
  • ведение графиков поставок.

Запасы и склад

УЧЕТ

  • учет запасов в местах хранения - поступление, перемещение, расход;
  • партионный учет;
  • расчет себестоимости списания.

КОНТРОЛЬ

  • контроль остатков и движения запасов.

АНАЛИЗ

  • анализ остатков и движения запасов.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование работы склада, исходя из графиков отгрузок и поставок.

УНФ позволяет вести учет запасов:

  • на нескольких складах (в нескольких местах хранения);
  • в незавершенном производстве, в розничных торговых точках;
  • в разрезе структуры склада – на витринах, стеллажах, в ячейках, на полках и т. п.

Денежные средства

УЧЕТ

  • учет движения денежных средств на банковских счетах и кассах;
  • взаимодействие с системами "Клиент-банк".

КОНТРОЛЬ

  • контроль остатков денежных средств;
  • контроль исполнения финансовых обязательств.

АНАЛИЗ

  • анализ движения денежных средств в различных разрезах.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • платежный календарь;
  • бюджет движения денежных средств.

Взаиморасчеты

УЧЕТ

  • учет расчетов с контрагентами.

КОНТРОЛЬ

  • контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.

АНАЛИЗ

  • анализ остатков, структуры и сроков задолженности;
  • анализ состояния взаиморасчетов.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование платежей и поступлений.

Зарплата и персонал

УЧЕТ

  • расчет управленческой зарплаты;
  • учет заданий и нарядов;
  • расчеты с сотрудниками;
  • кадровый учет.

КОНТРОЛЬ

  • контроль расчетов с сотрудниками;
  • контроль исполнения нарядов и заданий.

АНАЛИЗ

  • анализ использования рабочего времени.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование штатного расписания;
  • планирование загрузки персонала;
  • планирование расходов на оплату труда.

"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает планирование и учет рабочего времени (табель) и расчет управленческой заработной платы. Важное преимущество программы – контроль выполнения заданий и нарядов сотрудниками.

Имущество

УЧЕТ

  • учет поступления и выбытия имущества;
  • расчет амортизации.

КОНТРОЛЬ

  • инвентаризация.

АНАЛИЗ

  • анализ состояния имущества.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование капитальных вложений;
  • планирование расходов по амортизации.

Доходы/расходы, прибыли/убытки

УЧЕТ

  • учет доходов и расходов;
  • учет накладных и коммерческих расходов;
  • распределение косвенных расходов;
  • расчет фактической себестоимости продукции, работ.

КОНТРОЛЬ

  • отчет о прибылях и убытках (финансовый результат).

АНАЛИЗ

  • анализ затрат;
  • анализ доходов, расходов и финансовых результатов.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование доходов, расходов, финансовых результатов.

Управленческий баланс

Данные управленческого баланса помогают получить ответ на важный вопрос: "Какова стоимость бизнеса и как она изменяется?".

Стоимость бизнеса складывается не только из стоимости имущества (активов) предприятия. На стоимость бизнеса влияет и деловая репутация фирмы, и размер ее клиентской базы, и численность сотрудников, и наличие внедренных современных управленческих методик, и многие другие обстоятельства и "нематериальные" факторы. При этом на практике стоимость имущества и оборотных активов является одним из определяющих факторов стоимости бизнеса. Показывая данные на начало и на конец периода, управленческий баланс дает представление о динамике изменения стоимости имущества и оборотных активов.

Данные, представленные в балансе, используются в расчетах различных показателей при проведении финансового анализа деятельности фирмы.

Монитор руководителя

Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.

"Монитор руководителя" предоставляет информацию в компактной и удобной форме

В "Мониторе руководителя" сведены следующие показатели:

  • остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия;
  • дебиторская задолженность: общая, просроченная и по срокам долга;
  • кредиторская задолженность: общая, просроченная и по срокам долга;
  • прибыли и убытки;
  • просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг;
  • просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

Финансовое планирование (бюджетирование)

Финансовое планирование (бюджетирование) позволяет фиксировать финансовые цели предприятия и добиваться эффективного использования ресурсов для достижения этих целей.

В части финансового планирования "1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет:

  • формировать бюджет движения денежных средств для получения представления общей потребности в денежных средствах и рациональном их использовании;
  • осуществлять планирование прямых и косвенных затрат;
  • планировать доходы, расходы, финансовый результат и финансовое состояние предприятия.

На основании введенных плановых данных формируются три основных бюджета:

  • денежные средства (прогноз);
  • доходы и расходы (прогноз).

Реализована возможность план-фактного анализа исполнения бюджетов, в том числе в разрезе подразделений. Это обеспечивает возможность осуществления контроля над работой и отдельного подразделения, и компании в целом.

Программа БАС