1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ 

Абонентское обслуживание программного продукта "1С:CRM ПРОФ включает в себя:

  • Отслеживание выпуска компанией 1С релизов ПП и уведомление об этом Заказчика
  • Предоставление релизов ПП. Релизы предоставляются в электронном виде (на электронные носители Заказчика в офисе Исполнителя, через сайт, по электронной почте и пр.)
  • Консультации по телефону в рабочее время

Абонентское обслуживание позволит Вам, эффективно используя финансовые ресурсы, организовать сопровождение программных продуктов наиболее выгодным и рациональным для Вас способом.

Стоимость абонентского обслуживания и других услуг по сопровождению программных продуктов можно найти в разделе УСЛУГИ

Сопровождение осуществляется только при наличии действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) в компании 1С.

Программа БАС