СВЭЙ: Зарплата и Управление персоналом 8.3

"СВЭЙ: Зарплата и Управление персоналом 8.3" решает задачи основных групп пользователей, участвующих в работе с персоналом:
  • Для кадровой службы предлагается инструмент автоматизации рутинных задач, накопления и хранения в единой базе всех учетных данных о работниках предприятия.
  • Для бухгалтерии конфигурация дает возможность вести в автоматическом режиме все начисления и выплаты, что позволяет снизить трудоемкость и повысить точность расчетов. Также конфигурация позволяет формировать всю необходимую отчетность в стандартизированной форме и в соответствии с актуальными требованиями законодательства. Представление регламентированной отчетности в государственные органы станет менее трудоемким процессом.
  • Сотрудникам службы персонала программа предлагает инструмент для автоматизации базовых процессов работы с персоналом, отнимающих больше всего времени и сил: ведение учета по процессу кадрового планирования и подбора, проведение анкетирований и обработка результатов, разработка и сравнение различных мотивационных схем.
  • Руководству организации предоставляется возможность анализа кадрового состава, инструмент для планирования штатной численности и контроля исполнения кадрового плана, средство для формирования отчетности в различных разрезах.

    Учет в «СВЭЙ: Зарплата и управления персоналом 8.3»:

  • Ведение штатного расписания предприятия, расшифровка надбавок и доплат, формирующих должностной оклад. Формирование отчета по штатной расстановке сотрудников и вакансиям на определенную дату с отборами и группировками (расшифровка по должностям и конкретным сотрудника);
  • Универсальная настройка графиков работы предприятия. Возможность ведения сменных графиков с суммированным учетом рабочего времени, выделением ночных часов, формирование индивидуальных графиков работы сотрудников, формирование отчетности по отработанному времени;
  • Ведение учета по трудовым договорам и контрактам, формирование отчетов: по заключенным контрактам (трудовым договорам), сроком их окончания. Групповое продление/заключение контрактов.
  • Ведение воинского учета на предприятии с получением отчетности (форма № 6 «Отчет о численности работающих и забронированных военнообязанных»);
  • Учет отпусков по рабочим годам в разрезе видов отпусков, автоматическое формирование остатков неиспользованных отпусков, автоматическое продление на новые периоды;
  • Регистрация невыходов в кадровом учете с автоматическим получением данной информации бухгалтером по расчету заработной платы для ее дальнейшей обработки;
  • Регистрация регламентированных невыходов, автоматическое формирование табеля учета рабочего времени на основании введенных графиков (индивидуальных графиков) и невыходов;
  • Гибкая настройка видов начислений и удержаний с учетом налогообложения, участия в расчетах среднего заработка, отражения в отчетности;
  • Расчет доплат: праздничных и выходных дней, сверхурочного времени, оплаты за работу в ночное время, вредные условия труда, доплаты за замещение и совмещение, прочих доплат и надбавок компенсирующего и стимулирующего характера;
  • Расчет сдельной заработной платы на основании сдельных нарядов. Механизм распределения сдельного заработка на бригаду, использование КТУ, отработанного времени и часового тарифа. Возможность расчета одному сотруднику сдельной и повременной оплаты;
  • Настройка отражения заработной платы в регламентированном учете. Возможность учета затрат по видам начислений, по конкретным сотрудника или подразделений, распределения заработка работника за расчетный месяц на разные счета бухгалтерского учета пропорционально отработанному времени или проценту;
  • Формирование кадрового плана, его исполнения, аттестация и обучение персонала;
  • Получение развернутой настраиваемой аналитической отчетности, отчета по расчету списочной и среднесписочной численности (в форме табеля), формирование статистических отчетов 6-т (кадры), 6-т (заработная плата);
  • Формирование документов персонифицированного учета кадров (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3)
  • Возможность загрузка сводных данных в различные учетные системы.

Программа БАС